+7 (916) 172-38-31
Заказать звонок
olimpiya-logo
Manufacture of Leather products
+7 (499) 372-08-04
+7 (916) 172-38-31

О компании Материалы Производство Наши работы Предложения Условия работы Контакты

Производство

Почему изделия из натуральной кожи стоят достаточно дорого? Для того чтобы четко ответить на поставленный вопрос, необходимо просмотреть технологический процесс производства, подсчитать ущерб, который наносится природе, учесть все затраты на восстановление окружающей среды. Если просуммировать все эти статьи расходов, то полученная сумма в 30-40 долларов за квадратный метр изделия является не такой уж и большой. Для того, чтобы шкура животного была качественно переработана, чтобы был получен экологически чистый материал, необходима много этапная, трудоемкая подготовка обработки сырья и кропотливый труд многих работников.
Производство кожи достаточно сложный процесс и для того, чтобы потребитель получил красивое кожаное изделие, сырье проходит через достаточно сложную вереницу операций:1.Отмока - приводят шкуры в состояние, максимально приближающееся к парному как по степени обводнения, так и по микроструктуре. 2.Золение - обрабатывают сырье суспензией извести, что ведет к изменению структуры дермы с целью придания коже нужных свойств. 3.Мездрение - удаляют со шкуры или голья подкожную клеточную мездру. 4.Дубление - вводят дубящие вещества в структуру дермы, что приводит к резкому изменению химических и физико- механических свойств дермы. 5.Двоение - разделяют кожевенный полуфабрикат по толщине на два слоя, выполняют с целью получения кожи определенной равномерной толщины. 6.Строжка - достигают однородной толщины всей поверхности кожи и получения определенной толщины в зависимости от установленной готовой кожи. 7.Сушка - удаляют из полуфабриката после красильно-жировальных процессов избыточной влаги, что необходимо для качественного проведения отделки. 8.Тянульно-мягчительный процесс - придают высушенному и увлажненному полуфабрикату необходимую мягкость и эластичность. 9.Крашение - придают поверхности полуфабриката необходимой окраски с помощью соответствующих красителей.
Моделирование сложный технологический процесс включающий в себя несколько этапов. Самый основной – конструирование и моделирование модели, выбор и понимания того как будет выглядеть будущее изделие, на кого оно рассчитано, кто будет им пользоваться, из какого материала оно будет изготовлено. Все эти вопросы нужно решить на первой стадии и очень скурпулезно проработать, так как всё это пригодиться в последующим, при разработке технологической карты. Следующий этап – не посредственно изготовление лекал, при котором в зависимости от будущей модели могут применяться различные методики конструирования, от ручных до машинных методов (см. следующий блок). После, происходит отшив будущей эталонной модели, её доводка и корректировка. И только после прохождения всех предыдущих стадий, утверждения прототипа, можно приступить к подготовке технологической документации для производства. Таких, как градация лекал по размеру и росту, карты кроя материала, технологическим картам и нормам.
Трудоемкость процессов подготовки и раскрой материалов в производстве кожгалантерейных изделий составляет 7– 20%. Эти процессы наиболее существенно влияют на процент использования материалов, а от точности кроя зависит качество изделий. Технология подготовки и раскроя материалов зависит от их вида и свойств, применяемого оборудования, метода раскроя и других факторов. Технология раскроя основана на механическом способе резания материалов резаками (параллельный метод раскроя), ленточным и прямым ножами (последовательный метод), гильотинным и дисковым ножами (последовательно-параллельный метод).
Для заготовки будущего кожаного бумажника, который состоит из шести частей: наружная крышка, два внутренних кармана, один из которых с молнией, внутренний корешок, два накладных кармана. Заготовки уже спилены с изнаночной стороны по периметру и по краям, поэтому они становятся 2 раза тоньше. Это необходимо для того, чтобы с кожей было удобно работать: загибать края, прошивать и т.д., а само изделие сделать более красивым и аккуратным. Использование итальянской, турецкой и отечественной натуральной кожи, гарантирует длительный срок службы любого изделия. В производстве мы применяем качественную фурнитуру в соответствии с дизайном аксессуара. Специальные нитки для кожи — они обладают не только высочайшим качеством, но и особыми механическими и эстетическими свойствами. Нитки для кожи не нарушают структуру материала и подходят для использования как в машинном, так и ручном производстве изделий кожгалантереи.
Благодаря немалому опыту мастеров, которые, не смотря на внедрение современных технологий работы, не утратили секретов выделки кожаных изделий высочайшего качества - "HAND MADE". Для изготовления одной единицы, требуется от 100 до 200 операций. Покупая любую продукцию ручной работы компании “OLIMPIYA” Вы покупаете тепло рук мастеров создавших ее.
Мы можем изготовить модель изделия по фото или по вашему эскизу, сроки изготовления будут зависеть от сложности работ. Выполнение заказа начинается с предварительного расчёта стоимости изделия; в течение трёх-пяти рабочих дней разрабатывается предварительный образец, после чего производится утверждение и заключительная коррекция стоимости. Вы можете заказать аксессуары из желаемого типа кожи и цвета. Возможно копирование вашего любимого аксессуара и другие спецзаказы. Стоимость разработки изделия зависит от конструктивной сложности последнего и оценивается нашим технологом в ходе переговоров по утверждению технического задания. На нашем производстве есть возможность нанести логотип заказчика методом шелкографии, вышивки, УФ-печати и инкрустированием дорогих материалов (металл, ювелирное художественное литьё, ткань и т. д.).
Блинт или блинтовое тиснение, также называют "слепым тиснением". Тиснение на коже, как на дорогом материале, требует к себе особой осторожности и мастерства. При выставлении слишком большой температуры изделие испортится и его можно будет выкинуть. Блинт на коже производится с помощью того же самого пресса, что и обычное тиснение фольгой. Только фольга при нем не используется, иногда используют специальные пленки для придания оттенка оттесненному изображению. Блинтовое тиснение — способ получения углубленного изображения. Давление пресса регулирует глубину изображения, в зависимости от его сложности и наличия мелких деталей.
Для полноцветной печати мы используем кожзам или натуральную светлую кожу. Нанесение делается методом прямой печати на коже. Данный вид печати позволяет сохранять первоначальную фактуру изделия. Полноцветная печать на коже применяется при изготовлении сумок, обложек для паспортов, автодокументов, визитниц, кардхолдеров, ключниц и т.д. Также прямая печать используется для запечатки обложек ежедневников и планингов.
Очень часто требуется персонализировать подарок или сувенир, но сделать это необходимо изящно и элегантно, не нарушая общую стилистику оформления. Идеальным средством для такой изысканной маркировки служат шильды – небольшие таблички, которые содержат информацию о компании, с изображением эмблем или логотипов. Для изготовления шильдов мы используем технологию лазерной гравировки и полноцветной сублимационной печати. С помощью лазерной гравировки можно наносить на шильд нумерацию, штрих-коды и другую информацию. Для крепления шильда используется двухсторонний скотч, винтовое или иное крепление. Благодаря широкому спектру используемых материалов, технологий и оборудования мы готовы предложить Вам шильды совершенно разные по своей функциональности.
Инкрустация или мозаика: фрагменты изображения монтируются «стык-в-стык». Инкрустацию выполняют на текстильной или деревянной основе. В зависимости от этого выбирают сорта кож. При работе с текстильной основой используют тонкие пластичные кожи (опоек, шевро, велюр и тонкую юфть), а при работе на доске — тяжелые (шора, черпак). Для достижения надлежащего качества по предварительному эскизу выполняют точные лекала всех фрагментов композиции. Затем по этим лекалам из предварительно окрашенных кож вырезают элементы и наклеивают на основу при помощи костного клея или эмульсии ПВА. Техника инкрустации нашла широкое применение в кожгалантерейном производстве, при изготовлении бутылей, сувениров, ежедневников и т.д.
Наверное, самый распространенный вид тиснения. Тиснение фольгой преимущественно делается под воздействием температуры (горячее тиснение фольгой). Такое тиснение можно делать на коже, бумаге, картоне, пленке, пластике. В принципе на любом материале, который выдерживает высокие температуры. Горячее тиснение делается с помощью пресса для тиснения. На одну сторону пресса крепится металлическое клише, которое разогревается до определенной температуры (105-120 градусов, в зависимости от материала). Потом проматывается рулон фольги и при помощи давления (тоже зависит от материала), а так же температуры — изображение с клише в зеркальном виде остается на запечатываемом материале. Относительно новая технология тиснения фольгой — холодное тиснение. Холодное тиснение фольгой имеет несколько полезных особенностей, по сравнению с горячим. Тиснение на бумаге конечно можно делать способом горячего тиснения, но вот нетермостойкие материалы никак не оттеснятся таким образом. Еще одно из преимуществ — скорость. Если горячее тиснение делается вручную, то холодное делается с использованием шелкографии - выборочной УФ-лакировки специальным лаком для холодного тиснения. Затем наносится фольга и закрепляется на тех местах, где был до этого нанесен лак. Поэтому холодное тиснение фольгой получило широкое распространение на рынке этикеточной продукции и при изготовлении других больших тиражей. Есть и недостаток — поверхность запечатываемого материала должна быть гладкой. Еще одно ответвление тиснения фольгой называется фольгирование. Фольгирование проще и дешевле, чем обычное тиснение фольгой. Фольгирование делается с помощью ламинатора с горячими валами. Изображение на бумагу или картон распечатывается на лазерном принтере, затем вставляется рулон фольги для фольгирования (фольга для тиснения не подойдет) и под воздействием температуры тонер плавится и фольга приклеивается к нему. Фольга остается на тех местах, где был тонер. Это недорогой и быстрый способ нанесения фольги на бумагу, однако имеющий целый ряд недостатков. Во-первых, конечно же, фольгирование можно делать только на бумаге и картоне. И только на гладких, так как на дизайнерских фактурных бумагах тонер проваливается в рельеф, а фольга там не закрепится. Во-вторых, такой четкости изображения и качества, как при тиснении на бумаге, не получится. У мелких деталей могут получится рваные линии и края.